Мы вернулись

Вчера у нас было 18 лет супружеской жизни —

мы отметили дату подобающим для нас способом: в движении. Зарегистрировались-то мы тоже в постоянном движении:)

Мы выехали из нашей деревни самым обыкновенным способом — скатились на чемоданах под горку, и приехали в Дубровник городским автобусом. Вот мы ждем на остановке:

Untitled

На автостанции мы оставили вещи в камере хранения (самой что ни на есть старомодной — комната, в которой дежурят минимум три человека, и все путаются в чеках, бирках и в том, что надо делать с багажом), и пошли осматривать город. Сейчас, конечно, невозможно отлепить Дубровник от съемок Игры Престолов — даже такие отсталые слои населения, как я, почему-то сразу узнают все пейзажи. Они все равно исторические, прожаренные солнцем и прекрасные:

В этой гавани в старом городе причалена какая-то лодка-инсталляция — что-то про Трампа, Путина, и озаглавлено загадочно "Мир есть Любовь":

Мы, конечно, тоже прожарились, как хамса на мангале — жара стояла несусветная, но нам это не мешало:

Untitled

Дети повсюду присаживались в любом пятнышке тени:

А потом мы все вместе присели и пообедали:

Когда нам надоело бродить по улочкам старого города и на каждом углу дегустировать мороженое, мы отправились на фуникулер. Ощущение от посещения фуникулера, конечно, немного как у скота в загонах, но виды действительно потрясающие:

Untitled

Чтобы не быть голословной — мы с мужем тоже там были, не только дети:)  Только нас никто не догадался снять вместе. Вот хотя бы по раздельности — метафотография мужа:

И фотография меня в Дубровнике, пруфлинк:

Как ни странно, на этом мы не срубились, а наоборот — выйдя из фуникулера обратно на автостанцию прошлись пешком, прямо по солнцу. Три км заняло почти час, и неудивительно, учитывая привалы у каждого киоска с мороженым:

Untitled

Старшего мальчика солнце даже как-то активизирует — у него было безоблачное настроение, и сил хватало не только чтобы вот так срывать ветки и цветы с деревьев:

...но и тащить младшую сестру на горбу примерно четверть пути, перебежками.

Дойдя до автостанции (по-хорватски, кстати, это называется "Автобусный колодвор"), мы взяли такси и приехали в аэропорт. А дальше "чемодан-вокзал-Хельсинки", без приключений и проблем. И прекрасно.